Причина неисправности Способ устранения Двигатель не запускается Нет давление топлива в рампе:Засорены топливопроводыНеисправен топливный насосЗасорен топливный фильтрНеисправен регулятор давлениятоплива Промойте и продуйте топливныйбаки топливопроводыЗамените насосЗамените фильтрЗамените регулятор топливаНеисправна система зажигания Починить электронную системууправления двигателем(система впрыска топлива) Двигатель работает неустойчивоили глохнет на холостом ходу Недостаточное давление в топливной рампеСм. "Двигатель не пускается" Неисправен регуляторхолостого ходаЗаменить регулятор холостого хода Подсос воздуха через шлангивинтиляции картрерадвигателя Гранты и шланг,соединяющий впускную трубус вакуумным усилителемтормозов Подтяните хомуты крепления,поврежденные шланги заменить Нарушегы зазоры в механизмепривода клапанов Отрегулируйте зазоры (см. Регулировказазоров вприводе клапановдвигателя Ваз 2190)Неисправна система зажигания См. "Электронная системауправления двигателем"Система впрыска топлива Двигатель не развивает полноймощности и недостаточно динамичен Неполное открытие дросельнойзаслонки Отрегулируйте привод дроссельнойзаслонки (см. "Регулировкаи замена троса приводадроссельной заслонки) Неисправен датчик положениядроссельной заслонкиЗаметите датчик Недостаточное давление втопливной рампеСм. Двигатель не пускается Загрязнен воздушный фильтр Замените фильтрующий фильтр Неисправна система зажигания См. Электронная системауправления двигателем(система впрыска топлива) Нарушены зазоры в механизмепривода клапанов Отрегулируйте зазоры См.Регулировка зазоров клапанов Недостаточная компрессия -ниже 1.0 МПа (10 кгс/см2): замените поврежденныйкольца и поршень Пробита прокладка головкиблока цилиндровЗамените прокладку Прогарание поршней, поломка илизалегание поршневых колец Очистите кольца и канавкипоршней от нагара,замените поврежденныйкольца и поршеньПлохое прилегание клапанов к седлам Замените поврежденные клапаны,от шлифуйте седла Чрезмерный износ цилиндров ипоршневых колец Замените поршни, расточитеи отхонингуйте цилиндры Недостаточное давление маслав прогретом двигателе Использование масланесоответствующей марки Замените маслорекомендованным Разжижение или вспенивваниемасла из-за проникновенияв масляной картер топливаили охлаждающей жидкости Устраните причины проникновениятопливаили охлаждающейжидкости.Замените масло. Загрязнение рабочей полости илиизнос деталей масляного насоса Промойте или отремонтируйтемасляный насосЗасорение маслянного фильтра Замените фильтр Ослабление крепления илизасорение маслоприемника Закрепите маслоприемник,промойте фильтр Чрезмерное уменьшение зазорамежду маслоприемникоми дном масляного картераили повреждениемаслоприемника вызванноеударом о дорожное покрытие Выправьте деформированныймасляный карте,при необходимости заменитеповрежденный маслоприемник Увеличенный зазор междувкладышами коренныхи шатунных подшипников ишейками коленчатого вала Прошлифуйте шейки изамените вкладыши Трещины, поры в стенках масляныхканалов блока цилиндров илизасорение масляных магистралей Отремонтируйте блок цилиндров.При невозможностиремонта замените блок Неплотная установка заллушекмасляных каналовили их отсутствие Востановите герметичность заглушек,установитеотсутсвующие заглушки Неплотно установлен поршень(смешение отверстияпод поршень палец смешенк левой строне двигателя ГрантыУстановите правильно поршень Посторонние стуки в прогретомдвигателе при увеличениечастоты вращение коленчатоговала Крутильных колебания шкиваколенчатого вала Купите новый шкиви замените Натяжение ремня приводанедостаточное или воявлениене нем трещин. Отрегулируйте натяжение ремня,замените поврежденный ремень.Ослабли крепления маховика Затяните болты креплениямаховика требуемым усилиемПовышенная вибрация двигателя Разные поршни разной массы Разберите шатунно поршневуюгруппу, подберите поршнипо массе Недостаточая значение компрессиив цилиндрах См. "Проверка компресиив цилиндрах" Ослабли крепления шкиваколенчатого вала.Подтяните крепления. Повышенный расход масла Утекание масла черезуплотнительния Подтяните крепелния или замениите прокладкии сальника Засорена система картеравентиляции Промойте все деталивентиляции картера Слишком большой износпоршневых колец или цилидровдвигателя Лады Гранты Расточите цилиндры и заменитена новые поршни и кольцадвигателя ГрантыСтук поршней Стук обычно незвонкий, приглушеный, вызван"Биением" поршня в цилиндре.Лучше всего он слышен при малой частотевращения колченчатого вала и под нагрузкой. Увеличенный зазор между поршнямии цилиндрами Расточите цилиндры и поменяйтепоршни. Большой зазор между поршневымикольцами и канавками на поршне Замените кольца или поршнис кольцами Неправильно установлен поршень(смешение отверстия под поршневойпалец направлен к левой сторонедвигателя) Установите в правильно положениепоршниПерегрев Двигателя Гранты Недостаточное количество жидкостив системе охлаждения Добавте охлаждающию жидкостьв расширетельный бачокНеисправен термостат Поменяйте термостат Неисправен электровентиляторсистемы охлаждения Проверьте электро двигательвентилятора и реле еговкл. неисравные блоки замените Неисправна крышкарасширительного бачкаЗамените крышку Использование бензина с пониженнымоктановым числом Залейте бензин с соответсвующимоктановым числомПадение жидкости в расширительном бачке Поврежден радиато (радиатор печки) Замените радиаторы Повреждение шлангов или прокладок всоединительных трубопроводов,ослабление хомутов Замените несправные шлангии прогладки, подтяните хомутына соединениях Повреждение жидкости черезмикротрещины в блоке или головкеблока цилиндров Проверьте герметичность блокаи головки блока цилиндров,при обнаружение трещинзаменить детали.
Неисправности двигателя Лада Гранта
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий